Пиарщик — человек, занимающийся продвижением чего-либо, включая товары, услуги, мероприятия, персоналии и т.д., с помощью социальных сетей, СМИ, рекламы и других инструментов.
ТОП-7 синонимов:
1. Маркетолог — специалист по привлечению потенциальных клиентов, исследованию рынка, планированию и проведению маркетинговых акций. Например: «Представьте, что вы маркетолог в компании, и ваша задача — расширить аудиторию».
2. Рекламщик — специалист по созданию и проведению рекламных кампаний с целью продвижения товаров, услуг или брендов. Например: «Рекламщики разработали яркую и запоминающуюся рекламу».
3. Промоутер — человек, занимающийся продвижением товаров и услуг путем их демонстрации и презентации на местах и в торговых точках. Например: «Промоутеры в магазине раздают бесплатные образцы товара».
4. Специалист по связям с общественностью — человек, ответственный за формирование позитивного имиджа фирмы, персоны, институции или организации в глазах общественности. Например: «Основная задача специалиста по связям с общественностью — донести информацию до аудитории».
5. Бренд-менеджер — специалист, ответственный за управление брендом компании или продукта и создание стратегии продвижения на рынке. Например: «Бренд-менеджер занимается созданием брендбука и продвижением бренда на рынке».
6. Публицист — человек, занимающийся созданием и распространением информации, которая относится к фактам социально-политической или экономической жизни. Например: «Публицисты пишут статьи о происходящих в мире событиях и тенденциях».
7. Медиа-специалист — специалист, занимающийся созданием контента и продвижением его по различным медиа-платформам. Например: «Медиа-специалисты занимаются продвижением контента на YouTube, Insagram, Facebook и др.»
Еще 20 вариантов: рекламист, рекламолог, рекламный агент, медийный аналитик, медийный консультант, медийный планировщик, таргетолог, маркетолог-аналитик, эксперт по маркетингу, менеджер по маркетингу, продвиженец, продвижение языком, продуктовый менеджер, смм-специалист, контент-менеджер, вирусолог, аналитик рынка, имиджмейкер, бизнес-аналитик.
🎥 Видео
Черный пиар, который испортит вам репутацию! Вирусный пиар. #пиар #маркетинг #продажи #бизнесСкачать
Какими качествами должен обладать PR менеджер. Тимур АслановСкачать
Как привлечь клиентов за 24 часа. Пиар и вирусный Маркетинг. #пиар #маркетинг #продажи #бизнесСкачать
Глубокая аналитика на диски 4. Разбираем коллекцию ВренаСкачать
Александр Цыпкин — о хейтерах, литературе и светских войнахСкачать
Сталинградская битва. Личные истории участников событий/Артём Драбкин и Егор ЯковлевСкачать
Капитаны бизнеса. Кому на Руси нужен PR?Скачать
Как изменить свое мышление?Скачать
Часть 1. Как подготовиться к фотосессии для PR-продвижения?Скачать
PROдвижение с Анной Ворониной. Как писать не в стол?Скачать
Что с Пицундой? Сабина Лобода о самшите, заповеднике и что будет завтра. Подкаст "Кавказский акцент"Скачать