Таргетирование – это процесс выбора и определения целевой аудитории для рекламной кампании или маркетингового проекта.
ТОП-7 синонимов:
1. Сегментация – разделение рынка на отдельные группы потребителей с определенными характеристиками.
Пример: Для успешной кампании рекламодатели должны правильно провести сегментацию и выбрать целевую аудиторию.
2. Маркетинговое нацеливание – настройка рекламной кампании на определенную целевую группу посредством выбора каналов распространения и создания рекламного контента.
Пример: Для достижения лучшего эффекта маркетинговый нацеливание должно быть согласовано с выбранной сегментацией.
3. Ориентация на аудиторию – учет интересов и потребностей целевой аудитории при создании и продвижении продукта.
Пример: Чтобы успешно донести информацию, рекламодателям нужно учитывать особенности ориентации на аудиторию.
4. Таргетинг – выбор конкретной группы потребителей, которые могут воспользоваться продуктом или услугой рекламодателя.
Пример: Эта компания осуществляет таргетинг на людей некурящих кальян, поэтому они показывают рекламу только в кальянных заведениях.
Видео:Что такое синонимы, антонимы, омонимы? И как их различатьСкачать
5. Позиционирование на рынке – процесс установления определенного имиджа продукта или бренда в головах потребителей.
Пример: Успешное позиционирование на рынке позволило этой компании занять лидирующие позиции в своей сфере.
6. Аудиторная специфика – учет особенностей целевой аудитории при разработке и проведении маркетинговых мероприятий.
Пример: Согласно аудиторной специфике, реклама детских товаров должна проводиться на детских телеканалах или в детских журналах.
7. Целевое позиционирование – установление определенного имиджа продукта или бренда в головах потребителей при нацеливании на конкретную целевую группу.
Пример: Целевое позиционирование на рынке обуви для спорта позволило компании занять лидирующие позиции в данной нише.
Еще 20 вариантов: селекция, фокусирование, узкоспециализированное позиционирование, выбор целевой ниши, ориентирование на определенную группу потребителей, детализация аудитории, привязка к социальной группе, настраивание на конкретный сегмент, таргетирование целевой аудитории, определение относительной ценности, выбор оптимального сегмента, анализ маркетингового потенциала, группировка потребителей, подбор оптимального сегмента, направление на конкретную потребительскую группу, ориентирование на интересы потребителей, выбор круга потенциальных клиентов, создание близких к компании вкусов и предпочтений, учет социальных позиций при выборе аудитории.
💥 Видео
Синонимы и антонимыСкачать
Умеете ли вы ПОДБИРАТЬ СИНОНИМЫ?Скачать
Что такое синонимы?Скачать
53. Синонимы - слова, похожие по смыслуСкачать
СМОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ СИНОНИМЫ К СЛОВАМ?🤗 #русскийязык #синонимы #testСкачать
Что такое синонимы в русском языке и какие они бывают - объяснение с примерамиСкачать
Русский язык 2 класс (Урок№24 - Что такое синонимы?)Скачать
Разнообразь свою речь с приложением «Sinonimik luğat» («Словарь синонимов»)Скачать
Синонимайзер онлайн - как способ поднятия оригинальности текстаСкачать
Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 27. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhackСкачать
Русский язык 37. Антонимы и синонимы — Шишкина школаСкачать
Как найти синоним - словарь синонимов онлайнСкачать
Слово. Значение слова. Синонимия. Типы синонимовСкачать
Развитие речи - изучаем СИНОНИМЫСкачать
Работа с электронными словарями синонимов и антонимовСкачать
Лекция "Синонимия"Скачать
Словарь синонимов наш лучший другСкачать
10.4 Словарь синонимов. "Поколение Python": курс для продвинутых. Курс StepikСкачать
Уроки русского СинонимыСкачать