Переменные — это термин из математики и программирования, обозначающий символы или значения, которые могут изменяться.
ТОП-7 синонимов:
1. Изменяемые — подчеркивает возможность изменения значения.
Пример: В программе необходимо объявить переменную, чтобы иметь возможность менять ее значение.
2. Меняющиеся — также подчеркивает изменяемость.
Пример: Значение переменной может меняться в зависимости от введенных пользователем данных.
3. Изменчивые — имеют недостаточную устойчивость.
Пример: Переменные, которые изменяются без наличия оснований, могут привести к непредсказуемому поведению программы.
4. Изменяющие — подчеркивают активное изменение значения.
Пример: Программа постоянно использует изменяющиеся значения переменных для вычислений.
5. Колеблющиеся — обозначают возможность гибкости значения.
Пример: Значение переменной может колебаться в течение работы программы.
6. Меняемые — подчеркивают функцию изменения значения.
Пример: Меняемые переменные используются в циклах для изменения счетчиков.
7. Изменяемые сущности — подчеркивают, что переменные обозначают какие-то сущности, которые могут меняться.
Пример: В программировании переменные определяются в качестве изменяемых сущностей.
Еще 20 вариантов: изменяемые симболы, изменчивые значения, изменяющиеся характеристики, подверженные изменениям, переменные значения, нестабильные значения, подверженные колебаниям, гибкие значения, непостоянные значения, гибкие символы, изменяющиеся переменные, изменяющиеся характеристики, переключаемые значения, изменяющиеся сущности, мутирующие значения, меняющиеся параметры, подверженные изменениям символы, непредсказуемые значения, варьирующиеся значения.
📺 Видео
9. Области видимости переменныхСкачать
Глава 10. Общие принципы использования переменных.Скачать
Java с нуля. Классы, методы, переменныеСкачать
Уроки по PHP 12. Видимость переменных в функциях.Скачать
2.1 Переменные окружения | Linux для начинающихСкачать
Высшая математика. Часть 2. Замечательные пределы и функции нескольких переменныхСкачать
С++ и блюпринты в Unreal Engine 5, часть #13. Переносим инициализацию переменных в С++Скачать
JavaScript - Полный Курс JavaScript Для Начинающих [11 ЧАСОВ]Скачать
22 Часть 1. Основы ООПСкачать
#4 "Консольные и браузерные приложения. Особенности JavaScript". МордГУ, 30.10.2020Скачать
Функция нескольких переменных / Оптимизация функции двух переменных (Математика-3)Скачать
Лицензирование Питон-приложений: тренды и проблематика / Алексей СмирновСкачать
Fallout 2. 17 - Высококачественное ПО. Сила имен переменныхСкачать
ООП на С++14, лекция 1Скачать