Переменная — это элемент программирования, значение которого может изменяться в процессе выполнения программы.
ТОП-7 синонимов:
1. Изменчивая — обозначает что-то, что может меняться.
Пример: Значение переменной может быть изменчивым.
2. Непостоянная — употребляется, чтобы описать что-то нестабильное, подверженное изменениям.
Пример: Значение переменной — это непостоянная величина.
3. Мутирующая — подразумевает, что значение меняется каким-то внутренним способом.
Пример: Мутирующая переменная получает новое значение после выполнения операции.
4. Изменяемая — обозначает, что значение можно изменять.
Пример: Изменяемая переменная может быть перезаписана новым значением.
Видео:ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕМЕННАЯ В C# | ОБЪЯВЛЕНИЕ И ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ | ПРИСВОЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ | C# Урок #4Скачать
5. Варьирующая — описывает что-то, в чем есть разнообразие.
Пример: Значение переменной может быть варьирующимся в различных ситуациях.
6. Колеблющаяся — описывает значение, которое может меняться в пределах некоторого диапазона.
Пример: Значение переменной может колебаться в зависимости от ввода пользователя.
7. Плавающая — обозначает значение, которое меняется непрерывно.
Пример: Плавающая переменная может иметь дробную часть, что позволяет ей принимать различные значения.
Еще 20 вариантов: изменяемый, зыбкий, многозначный, непостоянный, подвижный, перемещающийся, перестраивающийся, переключающийся, перемещаемый, изменяемый, изменчивый, циклический, приспособительный, свободный, динамический, поддающийся изменению, корректирующийся, настраиваемый, адаптивный, многогранный.
💥 Видео
Arrays VBA - Одна переменная для множества значений! - (Серия VBA 12)Скачать
Уроки Java для начинающих | #4 - ПеременныеСкачать
Java с нуля. Классы, методы, переменныеСкачать
Уроки Scratch / Переменные простыми словами, для чего они нужны, разбираемся еще разСкачать
ПРОСТЕЙШИЙ способ решения Показательных УравненийСкачать
22 Часть 1. Основы ООПСкачать
Java для начинающих. Урок 21: Ключевое слово static.Скачать
2.1 Переменные окружения | Linux для начинающихСкачать
Переменные экземпляра обьекта | Урок №28 | Курс по Construct 3 | Разработка игрСкачать
Глобальные переменные | Урок №26 | Курс по Construct 3 | Разработка игрСкачать
typedef c++ что это | Изучение С++ для начинающих. Урок #138Скачать
Основы машинного обучения, лекция 4 — метод k ближайших соседей, линейные моделиСкачать
Как называть переменные в Python?Скачать
Как передавать параметры в Python-скрипты | Базовый курс. Программирование на Python.Скачать
Puzzlebot обучение. Как пользоваться пазлбот. Урок 2Скачать
Java 00 - Вступительный урокСкачать
Java. Основы ООП. Работа с классами и объектами 01Скачать
Javascript: Объекты для начинающихСкачать
Пространства имёнСкачать