Конкурентоспособность — это способность компании или товара успешно конкурировать на рынке, привлекать покупателей и держаться на прибыльной позиции.
ТОП-7 синонимов:
1. Конкурентность — степень конкуренции, которую может предложить компания или товар на рынке. Пример: «Наши товары имеют высокую конкурентность благодаря качеству и цене».
2. Рыночность — качество продукта, оцененное рынком или спросом. Пример: «Наша компания занимает высокую рыночность благодаря уникальным продуктам».
3. Эффективность — способность продукта или компании достигать поставленных целей в условиях конкуренции. Пример: «Наша компания стремится к максимальной эффективности, чтобы быть на вершине конкуренции».
4. Привлекательность — качество продукта или компании для потребителей и инвесторов. Пример: «Привлекательность нашей компании заключается в высокой прибыли и стабильности».
5. Конкуренция — действия компаний на рынке, направленные на привлечение клиентов и повышение прибыли. Пример: «Конкуренция между нашей компанией и ее соперниками ведется на высоком уровне».
6. Лидерство — доминирующая позиция на рынке среди конкурирующих компаний. Пример: «Наша компания стремится занять лидирующую позицию на рынке, превзойдя конкурентов».
7. Конкурирующие товары — товары, которые имеют схожие характеристики и предназначены для того же рынка. Пример: «Мы анализируем конкурирующие товары, чтобы повысить качество наших продуктов».
Еще 20 вариантов: соперничество, борьба, состязание, сравнение, межкомпанийская борьба, соревновательность, баталии, конкурсы, контроль рынка, бизнес-битва, борьба за прибыль, жестокая конкуренция, соперничать, находиться в состоянии конкуренции, соперничество на равных, конкурировать за рынок, давать отпор конкурентам, развиваться в условиях конкуренции, бороться за выживание, побеждать в конкуренции.
🎦 Видео
О конкурентоспособности в Калифорнии, США. Про ситуацию Никиты DrKru и Феди.Скачать
Качество как основа конкурентоспособностиСкачать
Тренинг. Международные индексы. Индекс глобальной конкурентоспособности, г. Киев - 30.08.2013 г.Скачать
Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявленияСкачать
MBSE Цифровая модель конкурентоспособности, модель замысла (Тищенко, Кондратьев , Чуй). Часть 3Скачать
Цифровое образованиеСкачать
Вебинар: Цифровая трансформация и ее экономические целиСкачать
Стратегия развития бизнеса в современных условияхСкачать
Ульянов Алексей Сергеевич "О необходимости перезагрузки системы закупок в России"Скачать
Американские эмитенты: пересматриваем инвестиционный портфель после стимулов от ФРССкачать
Семинар с Кристианом Кетелсом «Глобальные и российские тренды развития кластеров»Скачать
Системный фандрайзинг. Эндаументы России. Лаврова Светлана НиколаевнаСкачать