Делопроизводство — совокупность организационно-технических мероприятий, которые направлены на упорядочение и систематизацию бумажных документов, их регистрацию, обработку и хранение.
ТОП-7 синонимов:
1. Документооборот — описание и систематизация движения документов внутри организации, используя установленные внутрифирменные процедуры и правила. Пример: «Чтобы определить, на какой стадии документооборота находится заявка на отпуск, необходимо обратиться к ответственному сотруднику».
2. Архивирование — размещение документов в архиве по определенной системе с учетом срока их хранения. Пример: «Каждый сотрудник обязан перед уходом на пенсию провести архивирование своих дел».
3. Бумажная волокита — неуправляемое движение бумажных документов, которое часто приводит к проблемам и задержкам. Пример: «Я не могу найти договор поставки, потому что у нас снова началась бумажная волокита».
4. Организация документов — упорядочение и сортировка документов для удобства их поиска и использования. Пример: «После организации документов, работа в офисе стала значительно более продуктивной».
5. Регистрация документов — формализованный процесс присвоения номеров и записи сведений о документах в журнале регистрации. Пример: «После регистрации документа его можно легко отследить и найти в базе данных».
6. Делопроизводство и документооборот — термины, обозначающие взаимосвязанную работу с бумажными документами в организации. Пример: «Правильный документооборот невозможен без хорошо организованного делопроизводства».
7. Административная работа — работа, связанная с регистрацией и обработкой документов, управлением записями и другими административными процедурами. Пример: «Процедуры административной работы были упрощены благодаря внедрению новых технологий».
Еще 20 вариантов: документальное обеспечение, бумажная работа, деловодство, организация документооборота, учет документов, административная деятельность, архивирование и сохранение документов, управление записями, формализованный процесс, систематизация бумаг, учет ходатайств, письменный обмен, работы с документами, письмоводство, организация хранения бумажных документов, регистрация и учет бумажных документов, формирование бумажного архива, занесение в систему учета, архивирование документации.
📺 Видео
Урок 30. Регламентация документооборота.Скачать
Организационные документы / ВебинарСкачать
Организация делопроизводства в образовательной организации (Апанасенко О.Н.)Скачать
Актуальные изменения в трудовом законодательстве 2018 годаСкачать
МНПК 27. Открытие конференции, пленарное заседание.Скачать
Дмитрий Кот: 10 советов по составлению темы email письмаСкачать
РАЗБОРКИ В БОЛЬШОМ СОЧИ | Журналистские расследования Евгения МихайловаСкачать
О Лесе Мусиенко, бизнес-тренере и HR-эксперте. Светангрупп СВСкачать
Кодерлайн. Вебинар "Управление договорной работой с помощью программы 1С:Документооборот"Скачать
Как повысить эффективность бизнеса с помощью BPM-системы?Скачать
Новая отчётность, ЭДО, отмена трудовых книжек / Круглый стол. Московская торгово-промышленная палатаСкачать
Онлайн-дискуссия «Подготовка к приему 2023: в ожидании лучших»Скачать